Здоровье является наибольшей ценностью для каждого человека, поэтому важно иметь надежного и квалифицированного врача, которому можно доверять. Однако, к сожалению, случаются ситуации, когда медицинский работник не отвечает высоким стандартам своей профессии. В таких случаях следует задуматься о смене врача на более компетентного специалиста.
Одним из тревожных сигналов есть нежелание врача внимательно выслушать пациента и понять суть его жалоб. Если во время визита медик постоянно перебивает рассказ о симптомах, не позволяет подробно объяснить проблему, а скорее стремится завершить прием, то это явно не лучший подход. Об этом сообщает Huffpost.
Еще одной "красной линией" является обвинение пациента в его проблемах со здоровьем. Даже если образ жизни человека не самый лучший, задача врача - оказать квалифицированную медицинскую помощь, а не критиковать или осуждать.
Кроме того, иногда врачи могут назначать чрезмерное количество анализов и обследований, не давая при этом исчерпывающих объяснений их необходимости. Такой подход, который называют гипердиагностикой, может быть оправдан только в крайне сложных случаях.
Ощадбанк отменил ограничения для владельцев карт: что станет бесплатным
Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию
Россия может нанести мощный удар по Украине 20 ноября: посольство США предостерегло всех
Заплатят все, но один раз: почему украинцам начали присылать дополнительные квитанции на газ
Еще одна "красная линия" - давление на пациента и навязывание определенных методов лечения без учета его желаний и потребностей.
И, наконец, не стоит доверять медицинскому работнику, отказывающемуся от современных методов лечения и новейших разработок в своей области.
Напомним, внезапно остановилось сердце: 16-летний парень воскрес после молитв мамы
Как сообщал "Знай.uа", к стоматологам больше ни ногой: мужчине завинтили зубной имплант прямо в мозг
Знай.uа писал, врачи приехали на вызов к подростку и обнаружили палку колбасы в заднем проходе: "Людям есть нечего, а они..."